Конкурс «Жизненный путь»

ГлавнаяВсе новости → Конкурс «Жизненный путь»

 

Уважаемые участники!

Форум — это уникальный мир со своей богатой историей. Со своей политикой, людьми и отношениями. Кто-то проходит путь к совершенствованию и все испытания с легкостью, а у кого-то это получается с трудом. Каждый имеет в своем арсенале секретную методику, которая делает из форума популярный и успешный проект.

http://uploads.ru/t/F/m/A/FmAKW.jpg

Задача конкурса простая: с 29 февраля 2012 до 18:00 5 марта рассказать историю своего проекта, этапы его развития, трудности и пути их устранения в теме конкурса.

Условия конкурса:
— можно выкладывать столько работ, сколько форумов вы имеете;
— работы могут выкладывать как администраторы, так и участники, но в приоритете будут администраторы в том случае, если на один форум поступило несколько историй от разных лиц;
— работы нужно выкладывать под скрытым текстом в 10 000 сообщений;
— можно опубликовать истории только с открытых форумов — форумы на профилактике к участию допущены не будут.

Победитель будет определен специальным жюри; награда — 25 000 баллов в фонд форума, либо на лицевой счет. Все участники получат поощрительные призы.

Ждем ваших историй в этой теме!

 

Поделитесь с друзьями!

Комментарии к новости

Вы можете оставить комментарий к этой новости.


Бархат ночи
22 марта 2012 в 17:03
посмотреть полностью

Frimen, большое тебе спасибо за поздравления! Тебя я тоже поздравляю, ты также заслужил похвал, отлично постарался!))


Laktonika, также большое спасибо, очень приятно слышать такое, особенно от тебя)) Уже слов не находится всех вас отблагодарить!  :love:

Templar
22 марта 2012 в 12:49
посмотреть полностью

Поздравляю)

Laktonika
22 марта 2012 в 11:10
посмотреть полностью

Бархат ночи
Солнце, ты написала удивительную историю об удивительном проекте... читала с удовольствием. Шикарный проект, поздравляю с победой и желаю форуму всего лучшего:)
Остальные участники тоже постарались на славу, понравились все истории. Молодцы!

Frimen
21 марта 2012 в 20:52
посмотреть полностью

От всего Администраторского сотава Fun Zone искрине поздравляем победителя!  :flag:

Бархат ночи
21 марта 2012 в 14:14
посмотреть полностью

Ух ты! Всех поздравляю с завершением конкурса!
Так приятно! Большое спасибо за поддержку! На конкурс было приятно готовить работу, а ещё приятнее, что такой конкурс вообще был проведён администрацией сервиса. Нам подарили отличный шанс заявить о себе, за что я очень благодарна! Будем трудиться с ещё большим оптимизмом.  http://moonvalley.f-rpg.ru/uploads/000e/dc/02/314-5.gif

Kame
20 марта 2012 в 20:27
посмотреть полностью

:flag: Поздравляю победителя!!!

Duka
19 марта 2012 в 11:44
посмотреть полностью

Уважаемые участники!


Завершился конкурс «Жизненный путь».


Прочитав работу одной из участниц, наш администраторский состав был восхищен судьбой еще толком не стартовавшего проекта.


Мы решили, что помощь в виде приза в размере 25 000 баллов должна достаться именно ей для того, чтобы осуществить всю свою задумку и запустить популярный проект. Историю ее форума можно прочитать в 6 сообщении темы.


Все участники конкурса получили поощрительные призы в виде 3 000 баллов.


Спасибо за работы!


С уважением, команда Rusff.ru.

Lazary
11 марта 2012 в 18:31
посмотреть полностью

Конкурс закрыт. Идет определение победителя.
Результаты будут объявлены в ближайшее время.

Templar
08 марта 2012 в 16:34
посмотреть полностью

Расскажу немного о своем форуме: Assassin's Creed Revlations

В летний солнечный день 13 июля 2011 года, пройдя заново три игры данной серии, я все-таки решил попробовать создать ролевую игру. Тематика не совсем известная в ролевом мире игроков на тот момент было мало. Разработав дизайн, сюжет и заполнив форум, мы начали свое "вещание". После месяца игры начали все расходиться, второй администратор начала со мной спорить, ругаться. После окончательной ссоры форум был заморожен.
И вот в декабре прошлого года, уйдя с других ролок и отдохнув от игры, я все-таки решил возобновить его. Сразу же появилось несколько человек. После смены дизайна, сюжета и всего-всего народ начал все приходить и приходить. Сейчас же мы активно играем, никто не ссорится, активно пиарим свой проект и, в общем, хорошо проводим время. Совсем недавно я решил расширить локации - была добавлена новая эпоха - Реальное время. Теперь у нас игра ведется как говорится на трех фронтах Средневековье, Эпоха Возражения и Наши дни.

Ichimaru Gin
07 марта 2012 в 17:11
посмотреть полностью
Бархат ночи написал(а):

Своими высказываниями

Вроде старался, чтобы не резко прозвучало)

Бархат ночи написал(а):

Duka написал(а):
Все участники получат поощрительные призы.

Ага, пропустил)) Сори)


В общем,
Бархат ночи
Frimen
Болеем за вас!)))

Бархат ночи
07 марта 2012 в 16:47
посмотреть полностью

Ichimaru Gin

Мое мнение

Ну, знаете... Своими высказываниями вы одновременно лишаете шанса участвовать (это я образно) другие форума, которые недавно созданы и в прошлом конкурсе не участвовали. Я всё понимаю, да, переписывать действительно не к месту, но дайте шанс поучаствовать и другим... А так, я полностью согласна с тем, что желательно наличие каких-то более интересных идей для конкурсов.

Ichimaru Gin написал(а):

2) чуть уменьшить общий фонд для победителя и раздать участникам по... 100 балов))) просто за участие)) да пусть хоть по 10! а приятно) или дать возможность отметить подарком написавшего...)

Duka написал(а):

Все участники получат поощрительные призы.

Вы об этом? =)


А вообще, мне кажется, что сейчас мало какими конкурсами можно удивить публику.

Frimen
07 марта 2012 в 14:57
посмотреть полностью

По мне хоть каждый день такой конкурс проводить можно.
Историю создания своего форума я могу изложить еще в десятках вариантов.
А 25000 балов не помешают никому.

Ichimaru Gin
07 марта 2012 в 14:14
посмотреть полностью

Здравствуйте. Не хочу показаться неблагодарным, но я знаю как минимум руководителей трех  форумов и мнение форумчан у себя, сводящееся к тому что:
- конкурс - повторение прошлого. Писали уже неоднократно. Надоело, неинтересно переписывать то же самое, шансов выиграть нет...


Посему предложения)))
1) не хотели бы придумать что-то кардинально новое?) конкурсы на историю и диз - уже набили оскомину))
Пусть бы что-то вроде... на лучший скрипт, на самое большое кол-во сообщений в этом месяце - да, глупость, но повеселит, расшевелит) тем более, что скоро первое арпреля)) Хотелось бы удивиться и загореться желанием сделать)
2) чуть уменьшить общий фонд для победителя и раздать участникам по... 100 балов))) просто за участие)) да пусть хоть по 10! а приятно) или дать возможность отметить подарком написавшего...)
А то что я могу предложить сейчас своим писцам: иди сделай, я тебе награду выдам? ник раскрашу?))) не солидно... не интересно уже это))


Извините за оффтоп, этот конкурс мы пропустим по вышеизложенным причинам и очень надеемся, что поучаствуем в следующем)

Frimen
06 марта 2012 в 15:49
посмотреть полностью
Duka написал(а):

Задача конкурса простая: с 29 февраля 2012 до 18:00 10 марта

Раньше было до 5 марта... тему видимо отредактировали, из-за недостатка участников в конкурсе

Бархат ночи
06 марта 2012 в 14:12
посмотреть полностью

Frimen

Duka написал(а):

с 29 февраля 2012 до 18:00 10 марта

Frimen
06 марта 2012 в 13:37
посмотреть полностью

Когда ждать итогов конкурса?

Бархат ночи
05 марта 2012 в 14:35
посмотреть полностью

http://uploads.ru/i/V/A/g/VAg7v.png
Исторический очерк ролевого мира «Лунная Долина — Дыхание Ночи»


Величайшее испытание мужества человека - потерпеть поражение и не пасть духом. Роберт Ингерсолл.

Эпоха форума «Лунная Долина» не началась в какой-то знаменательный день, несмотря на склонность создателя добавлять в вещи что-то особенное. Открывать форум, так в праздничную дату, придумывать название, так обязательно с частичкой секретного факта, о котором не сразу можно догадаться, но он обязательно будет существовать. Лунная Долина послужила некоторым исключением, ведь сам факт того, что мы взялись за создание подобного проекта, уже было событием особенным, а дата открытия стала бы знаменательной без каких-либо «дополнений». Да мы сами не подозревали, насколько огромными окажутся охватываемые нами горизонты, как глубоко впитается в нас идея о создании нового мира. Коллектив, который впоследствии возьмётся за кропотливое воссоздание того, чего в действительности быть не может, сложился ещё в далеком прошлом. В те времена каждый из нас мало что знал о ролевых играх, весьма смутно представлял, как вообще нужно играть в них, некоторые были почти не знакомы с термином «форум». Мы вместе начинали с малого. Ещё до начала разработки Долины в наших руках находилась судьба ещё одного форума, который мы также создавали вместе, он не имел таких масштабов, как наш сегодняшний проект. На нем регулярно менялась сюжетная линия, слишком часто приходили и уходили различные расы, локации живо переносили нас от одного города к другому. Мы не знали, чего сами хотели, точнее не знала я, другие же без устали помогали мне и следовали моим желаниям относительно развития игры. В конце концов, в голове у меня промелькнула мысль о том, что продолжаться так больше не может, мы никогда не начнем полноценную игру, а проект стоит подвергнуть дерзкому испытанию — закрыть навсегда. Данное решение делало нас узниками сложившихся обстоятельств. Несмотря на собственные мысли о том, что дальнейшее развитие проекта невозможно, руки не желали опускаться, это я чувствовала сердцем, но слегка недопонимала разумом. Действительно, отпустить всё, что мы создавали кропотливым трудом, наращивали собственными шишками и синяками, было бы мучительно больно. А я всё четче осознавала некомпетентность форума, но ещё пыталась «исправить» положение, мечась от одной мечты к другой, от второй тематики к третьей. Сделать ролевой проект, который по душе будет каждому — невозможно. Именно этого я пыталась добиться, но вот к чему это привело — форум был отвергнут даже мной. Вот в чём оказалась моя главная ошибка. Одновременно с осознанием безнадёжности этой идеи, ко мне пришло понимание следующего: если ты создал то, для чего ты полон сил и желания, это навсегда затмит странное требование «понравится всем». Ты будешь нравиться сам себе, а этого будет достаточно, чтобы твоя идея оказалась успешной и полюбилась окружающим. Все случилось именно так, как и предполагалось судьбой. Проект закрылся, но это решение не только подтолкнуло нас к новой цели, но и возвысило в наших глазах великое суждение: «Всё что не делается, всё к лучшему!»


В напряженном состоянии, возникшем во время решения судьбы форума, я сама не заметила, как поддалась своей милой привычке — изучать форумные ролевые игры. Я странником блуждала на ролевых форумах, которые давно утратили своё очарование для игроков, потому лишь, что практически никто не посещал их. В каждом из них я узнавала ошибки своего проекта. Но вот что оказалось чудом, в паутине форумов, которым не было предела до самого горизонта, я обратила внимание лишь на один, который впоследствии и изменил путь нашего коллектива. Было видно, форум «увядает», а пройдясь по списку участников, было понятно, что навещают ролевую игру лишь молчаливые боты поисковиков и администрация. Но задержавшись на форуме дольше положенного, я пробежалась по темам и остановила взгляд на официальном названии форума. Стоило задуматься тогда над тем, что заставило меня так тщательно присматриваться к этому форуму, как собственная фантазия словно вышла из-под контроля, которому подвергалась долгое время. Лишь одно словосочетание — «Лунная долина», породило в голове такое количество различных образов и реалистичных эпизодов, что я не помню, как вообще выключила компьютер и добралась до постели. Название «умирающего»  форума совершило переворот моего разума и намерений. Насколько я помню, задумки, которые текли тогда в мою голову, были очень сильно отличимы от того, что предлагалось администрацией форума, который навеял мне их. Но я всё же считала своим долгом оповестить создателя форума о намечающейся разработке проекта, взявшего золотую жилу именно с этого форума. Не отпуская собственную задумку, я уже обсуждала с создательницей форума, это оказалась весьма доброжелательная девушка, планы, которые желаю воплотить в реальность. Было достаточно её положительного ответа на мой возглас: «Можно ли взять название?..», и я почувствовала себя счастливее всех на свете. Плюс, оказалось, её форум основывался на зарубежном фильме, в котором и циркулировала Лунная Долина. Я же лишь невольно почерпнула идею и была счастлива фактом, что ни чьи права не нарушены. Я до сих пор благодарю судьбу за такой сюрприз и эту девушку, которая решилась открыть подобный ролевой мир (ведь фильм, казалось, для многих был неизвестным), настолько затронувший мой разум. Так началась судьба Лунной Долины, на «реальную» Лунную Долину совсем не похожую.


До сих пор, мы пытаемся воссоздать из собственного воображения нашу Лунную Долину, и с каждым днём осознаем, насколько это тяжелый и одновременно приятный труд. В данное время, мы пытаемся сделать для нашего форума всё, что в наших силах и за их пределами. Несмотря на недостаток времени, играем на ролевых играх сервиса RUSFF, чтобы улучшить игровой стаж и опыт, ведь эта составляющая необходима, чтобы научиться понимать собственных игроков. Обучаемся искусному владению программой Photoshop и другими графическими редакторами, чтобы оформление нашего форума соответствовало тому, что строится нашей фантазии. Пытаемся прочесть как можно больше книг, подпевая ещё одному соображению — «чем больше читаешь, тем лучше грамоту знаешь». И, наконец, пытаемся как можно тщательнее изучать предметы, которые предлагает нам государственное обучение, не только потому, что так и надо, ведь частичка (а может даже и частичище) от каждой науки необходима нам в развитии полноценного авторского мира. Видите, что значит, ручаться за форум, который был и остаётся для тебя важным источником радости и вдохновения? Вещи, которые способствуют его развитию, насколько бы сложными они не казались, приносят столько приятных новшеств в нашу жизнь, достаточно нескольких верных союзников, чтобы все испытания, встречающиеся на пути нашего развития, были преодолены.


Специально для конкурса «Жизненный путь», Сервис Rusff
Форум: Лунная Долина — Дыхание Ночи
Автор: Светлана (Бархат ночи)
Корректор: Анастасия (Эвелин)

Frimen
05 марта 2012 в 01:33
посмотреть полностью

Рождение Fun-Zone:


   14 января 2012 года Родился Fun-Zone Forum
   Как продвинутый Администратор форумов на сервисе rusff создал очередной тестовик, даже не думал, что из него получится что-то дельное. При выборе адресса особо выдумывать не пришлось. Самый популярный поддомен на bbtalk.ru как ни страно оказался свободен. Вот и получился очередной наверно уже 20 с копеечкой forum.bbtalk.ru.


  Вскоре выяснилось, что один из членов новой команды, захотел сделать форум, в личной переписке по ICQ менеджеру было принято решении отдать тестовик на нужды общества.
  Принялись обдумывать тематику. На это было потрачено не мало времени. Я разбирался в одном, а второй администратор совсем в другом. Основываясь на наших увлечениях приняли решение о широконаправленной тематике обо всем. Поскольку таких форумов уже развелось не мало, задумались о создании "изюминки", да такой чтобы ни у кого этого не было. Пока мы о ней думали, форум ежедневно пополнялся на несколько десятков новых сообщений и тем. Писали о компьютерах, кулинарии, православие, игры, новости, интернет и еще много о чем.
  Первоначальной задачей которую мы себе поставили, было набрать больше полутора тысяч собщений и свыше двухсот тем. Такой расчет был сделан, чтобы как можно дольше удержать своих первых посетителей, заинтересовать их хоть чем нибудь. Ведь мы не знали какая аудитория нас начнет посещять первой, что будет интересно нашим первым гостям и пользователям.


  Спустя полторы недели мы достигли своей цели. Следующим вопросом для нас было оформление форума, а именно одеть его в приятный, функциональный и очень легкий дизайн. Перебрав очень много дизанеров, как платных так и на безвозмездной основе решение не пришло. Не знаю почему, но даже платные дизайнеры со временем исчезали. Не могу определенно сказать почему, так как никаких вопросов и наставлений мы им не давали. Делали заказ на их условиях, после чего дизайнер пропадал.
Ну да ладно, отдельное спасибо Герде за ее (форумД), в каталоге которого нам удалось отрыть просто замечательный стиль. Он как-будто просто ждал нас там. Небольшие переделки и устранение недоработок и стиль впился в форум как влитой. Вскоре мы получили много отзывов и благодарностей от форумчан за такой хороший дизайн.


  Начало уже есть, день шел за днем, в составе двух администраторов форум продолжал пополнятся новой информацией, а посетителей так и нет. Нужно было что-то решать. Как вы могли подумать, первым же делом форум был добавлен во все популярные поисковые системы, зарегистрирован в каталоге (форум-топ), обменялись рекламами с другими форумами. Результатов ноль. Мы не опустили руки, а только еще больше стали применять различные способы продвижения. И вот чудо свершилось, появились первые участники. Пусть их не так много, но результатом мы остались довольны.


  Сейчас форум получает примерно от 40 до 60 посещений за сутки. Хотелось бы отметить возраст форума, ему всего 1 месяц. А мы уже так много сделали для него. И продолжаем развитие и по сей день.


  Совсем недавно форум отметил день рождение, в подарок он получил полное отключение рекламы и домен второго уровня.


Сегодня же Fun-Zone Forum, это просто замечательное место для общения "без галстуков". Никакого ограничения по полу и возрасту у нас нет. Мы рады всем, от школьников до пенсионеров, кстати такие уже есть в нашей аудитории посетителей.
Ждем вас всех! Заходите в гости не стесняясь!

Бархат ночи
01 марта 2012 в 18:47
посмотреть полностью

---

Duka
29 февраля 2012 в 17:02
посмотреть полностью

Бархат ночи
Приветствую!
Дополнили первый пост условиями. Разделения по тематикам нет.

Бархат ночи
29 февраля 2012 в 16:00
посмотреть полностью

Приветствую! У меня появилось несколько вопросов...
Форума будут подразделяться на тематики? Форум общения, ролевая игра, арт-форум? Работу нужно оформлять по какому-то особенному шаблону? Ссылка на сайт, название, тематика и т.д. Нужен ли будет хайд?
И ещё, наш проект ещё только на грани открытия, но много трудностей уже позади нас, можно ли опубликовать историю такого форума? Или участвуют лишь те, кто уже открылся и принял много активных игроков?